Восстановление гарантийного талона
Гарантийное обслуживание
Гарантийное обслуживание производится в нашем сервисном центре.Передача товара производится через Новую Почту или в нашем Центре сервисного обслуживания.
Для обращения в сервисный центр с собой необходимо взять:
- товар с полной комплектацией
- оригинальный гарантийный талон
- документ, подтверждающий оплату
Гарантия предоставляется на срок от 2 недель до 36 месяцев. Пожалуйста, проверяйте комплектность и отсутствие дефектов при получении.
Восстановление гарантийного талона
Если вы потеряли или повредили гарантийный талон, его можно восстановить обратившись к нашим менеджерам по продажам. Для этого требуется приблизительная дата покупки, заводской номер устройства и фамилия на кого оформлялось оборудование или был получатель товара.Обмен или возврат товара
Обмен товара или возврат товара осуществляется с помощью службы доставки или в нашем офисе.Условия возврата товара
Для оформления возврата возьмите с собой письмо на возврат товара и товар.Мы вернем вам средства в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, не позднее чем через 7 дней.
Мы оформляем возврат, если:
- товар не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потертостей, программное обеспечение не претерпевало изменений
- товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка
Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра о том, что условия эксплуатации не были нарушены.
Гарантия не распространяется на следующие неисправности:
- переходники, шлейфы- механические повреждения
- повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых
- повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами случайными внешними факторами (скачок напряжения в эл. сети, гроза и др.)
- повреждения, вызванные использованием нестандартных расходных материалов и запчастей.
Внешние порты COM, LPT, Video In-Video OUT контроллер, LAN, PS/2, аудио выход и другие (так как выход из строя этих устройств возможен только при нарушении правил эксплуатации, предусмотренных производителем)
- Гарантия не распространяется на термоголовки, внешний блок питания
- Гарантия не распространяется на лампы
- нарушение правил эксплуатации, указанных в паспорте на изделие