0
0

Ваша корзина пуста!

Восстановление гарантийного талона

Гарантийное обслуживание

Гарантийное обслуживание производится в нашем сервисном центре.
Передача товара производится через Новую Почту или в нашем Центре сервисного обслуживания.

Для обращения в сервисный центр с собой необходимо взять:
- товар с полной комплектацией
- оригинальный гарантийный талон
- документ, подтверждающий оплату

Гарантия предоставляется на срок от 2 недель до 36 месяцев. Пожалуйста, проверяйте комплектность и отсутствие дефектов при получении.

Восстановление гарантийного талона

Если вы потеряли или повредили гарантийный талон, его можно восстановить обратившись к нашим менеджерам по продажам. Для этого требуется приблизительная дата покупки, заводской номер устройства и фамилия на кого оформлялось оборудование или был получатель товара.

Обмен или возврат товара

Обмен товара или возврат товара осуществляется с помощью службы доставки или в нашем офисе.

Условия возврата товара

Для оформления возврата возьмите с собой письмо на возврат товара и товар.
Мы вернем вам средства в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, не позднее чем через 7 дней.
Мы оформляем возврат, если:
- товар не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потертостей, программное обеспечение не претерпевало изменений
- товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка
Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра о том, что условия эксплуатации не были нарушены.

Гарантия не распространяется на следующие неисправности:

- переходники, шлейфы
- механические повреждения
- повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых
- повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами случайными внешними факторами (скачок напряжения в эл. сети, гроза и др.)
- повреждения, вызванные использованием нестандартных расходных материалов и запчастей.
Внешние порты COM, LPT, Video In-Video OUT контроллер, LAN, PS/2, аудио выход и другие (так как выход из строя этих устройств возможен только при нарушении правил эксплуатации, предусмотренных производителем)
- Гарантия не распространяется на термоголовки, внешний блок питания
- Гарантия не распространяется на лампы
- нарушение правил эксплуатации, указанных в паспорте на изделие

Обмен или возврат товара